Поговорим о дурных привычках

Знаете, я пью, курю, матерюсь, иногда играю в азартные игры, раньше баловался наркотиками.

Все это, безусловно, характеризует меня не с лучшей стороны.

Но помимо всего прочего у меня есть и другие отвратительные привычки. Грызть зубочистки, если на мне есть цепочка, браслет или кольцо — постоянно тереблю. И вот еще… сама отвратительная моя привычка — это рисовать поверх чужих рисунков, переделывать их на свой лад.

Не начать с нуля, и нарисовать по тем же мотивам, а именно оставить чужие линии — и накалякать своего сверху.

Как избавиться от привычки — не знаю. Стараюсь спрашивать разрешения на подобную деятельность.

Вот пример того, как это бывает.

Старый рисунок Селесты. А потом моя «добивка»))) 

Вот такое вот интересное соавторство))

А какие вредные привычки есть у вас?)))

Обсудить у себя 11
Комментарии (293)

Моя самая большая вредная привычка — алкоголь Ну, нравится мне временами прибухнуть чего-нибудь такого. Причем, если выпиваю, то только что-нибудь дорогое. Смешивать нравится всякие коктейли, придумывать что-то. Людей поить

Хи)) Дорогая, однако, вредная привычка)))

Вот именно, что вредная((( 

В том числе и для бюджета)

У меня други бармены) За бюджет я не особо парюсь)))

А, тогда тебе повезло)))

В чем-то да)))

А в чем нет?

Отходняки уже тяжко даются

Старость — не радость?)))

Вообще))) Последние месяцы уже и тусить не так тянет

Может просто отдыхаешь?)) Набираешься сил для нового рывка?))

Может и так)) Но свой рекорд в литроболе я уже не могу побить

Ахах)) А какой был рекорд?)))

8 коктейлей, 100 гр егеря и 150 водки и потом виски-кола 400 гр))) Перепила тогда мужиков, и это был первый и последний раз, когда меня выносили потому, что сама идти не могла

Ну ты даешь))) Я не люблю так намешивать)))

Мы постоянно мешаем)) Ну, а тут в литробол играли С этого я усвоила, что никогда нельзя запивать водку и егерь «Лонг айлендом»

Надо было просто «бронепоезд» вагонов на 15 зафигачить 

Можно было и так Но мы не ищем легких путей Но… пхд зафигачу в конце недели… и «хиросиму»

Круть)))

может быть… был бы только повод радостный...

А что, ничего хорошего нет?

Как оказалось ближе к ночи, нет...

Эй, ты чего? Случилось что-то? Или все из-за расставания?

Бабушку, оказывается, вчера соседские собаки покусали. Слава Богу, она в порядке и укусы не глубокие. 
Да и сегодня милый объявился, сказал, что уезжает в воскресенье 

Капец! Собаки что, все взбесились, что ли? Чего это они?

С цепи сорвались. Придурошные, блин

Капец. Как бабушка?

Собак проверили на бешенство?

Как в целом ее состояние? А то мало ли, давление, еще чего. Стресс все же.

Обошлось, слава Богу. Мама в больнице заведущая, так сразу же уколы сделали нужные, перевязки делают. 

Старается держаться, но плачет. Конечно, стресс. В 77 такое. Это не дай бог никому пережить в любом-то возрасте. 

Вот то-то и оно...

Ей бы может успокоительное. И наверное одной какое-то время лучше не оставаться.

Заявление то на соседей написали?

Принимает уже. Она сейчас и так постоянно на успокоительных, все равно возраст уже, те бессоница, то еще что(
Да, не одна. Сейчас постоянно кто-нибудь рядом бывает.
Не стала ни в какую. Там все решилось мирно. Соседи решили отстрелить свое зверье и теперь еще постоянно бабушку навещают. 
Но если не пристрелят, приеду зимой, ппц устрою... 

 

Они должны понимать. Если собаки на ровном месте кинулись на человека — это непременно повториться. И в следующий раз может так просто не обойтись.

В том и дело. Ну, сейчас посмотрим, как они меры примут...

Надеюсь, сдержат обещание.

Я тоже. Иначе в таких случаях я без царя в голове...

Перестреляешь их вместе с собаками?

Можно, конечно, но нельзя портить себе репутация в связи с дальнейшими планами) А вот устроить скандал и стрясти компенсацию — запросто.

Такой вариант, пожалуй, даже лучше)

Самая вредная привычка у меня — это в первую очередь шариться по соцсетям, вместо того, чтобы узнавать новости из первоисточников. Это называется лень с большой буквы.

А где ты в соцсетях новости ищешь?)))

Как павило, в Гугле. Там новости уже с комментариями друзей из кругов. И мне это интересно узнать в первую очередь, а потом уже сами новости. Считаю это вредной привычкой

Ну, не сказал бы, что она особо вредная. Ну, или может я просто не вижу возможных последствий.

ух ты) неплохое соавторство)) мои плохие привычки: маты, алкоголь, мысленное самобичевание))) избавлюсь от последнего, когда-нибудь. а украшения на мне долго не задерживаются, тоже постоянно тереблю))

Почему не задерживаются? Теряешь?

У меня мало таких безделушек. Несколько подарков, которые я люблю, и несколько — которые я никогда не ношу)))

что то теряю, что то снимаю, ибо мешает)) от сережек уши болят, браслеты теряю. Разве, что цепочки висят) а остальные украшения просто лежат. забываю нацеплять их)))

Я тоже редко надеваю. Чаше всего цепочку. Мамин подарок. Серебряная цепочка с подвеской в форме скорпиона

а я вообще богохульствую. на мне надета цепочка с иконкой Софии. Я атеист, это раз. Во вторых, это цепочка с покойника. но ничего, прост как память.

А что, нельзя носить что-то с покойников?

говорят, что нельзя. она конкретно с этой цепочкой на шее умерла, отдали мне. с 2011 года ношу.

Никогда не слышал. Я вообще не силен в приметах.

ну и я этого не слышал. меня родственники просветили, но я не захотел сгонять с себя серость незнания, итог: цепочка все еще на мне)

Она так тебе дорога? Не боишься потерять?

дорога. единственная вещь, которая от бабушки осталась. потерять, конечно, боюсь, но не думаю, что она может просто слететь, да и застежка крепкая. 

Главное, чтобы цепочка не порвалась.

даа, это будет ужасно обидно, если я ее потеряю, ну ничего, у меня фотографии бабушки еще остануться)

У тебя только бумажные?

Отсканируй всю бумагу. Она портится.

пара цифровых. Да, бумагой нужно заняться. обидно будет это потерять.

Ага. И в разные места потом сохрани.

точно) в двух источниках помещу. что бы точно осталось

Вот и правильно)))

на выходных и займусь))

Молодец! 

сейчас не знаю, вроде ничего такого нет, чтобы меня раздражало в себе и можно было приписать к «вредной привычке». 
но была, жуткая и выводящая из себя — счёт. счёт ступенек, счёт шагов, счёт решёток, штакетников забора, мимо которого проходила. если сбивалась, начинала сначала. это была жесть. тех самых зубочисток на столе, салфеток, которые попадались на глаза. но самый ад, если мозаика/или что-то ещё в этом роде было перед глазами и запоминала сколько цветов в каком отделе сколько. 
хорошо, что это в прошлом.  
___
а дорисовка, вполне приятное дело. это как бы — исправление. некоторого рода «перфекционизм».  

Да уж… Представил себе эту жесткую привычку со счетом. Я бы наверное с ума сошел.

Как избавлялась?

___________

Да, почему-то иногда тянет именно на это))) Хотя порой бывает нарисовать с нуля проще)))

само как-то ушло. я перестала придавать этому значение и оно не стало быть важным. 
хотя тяжело давалось первое время.
«пофигизм» включила и мысль: «это не важно. этому не стоить уделять время». 
___
ну хоть где-то с нуля начинания проще. хотя, мне кажется, это тоже ещё тот труд.  

Труд везде. Без него ничего сделать не получается. Ну, разве что нажить неприятностей)))

вот именно. а на кой они ещё и от себя? не, не надо. 

Точно-точно

моя слабость-хороший вискарик

Ну, слабость — не привычка))) А что, дурных привычек нет?))) 

А быть истеричкой не дурная привычка, если нет, то  тогда у меня их нет

Никогда не думал, можно ли это назвать привычкой))

Всё что ты перечислил — херня. Вот я переворачиваю перстень на внутреннюю сторону ладони и стучу по столу. Представляешь как меня ненавидят?

Ахахах)))) Представляю)) Раньше у меня была привычка ручку переворачивать, стукать по столу, спуская пальцы вниз, и так кругами. Или щелкать кнопкой авторучки)))

Меня тоже ненавидели))))

Грубый мат

Много материшься?))

Даже мама знает, хотя при ней мы не материмся, а вот для бабушки «охренеть» — вообще нечто нереальное.  Материться для нас так же естесственно, как дышать, хоть мы этим и не гордимся

А почему при маме не материшься?

Я лет, выходит, с 17-17,5 при родителях спокойно курил, пил и матерился (может и раньше бы начал. просто с 15 они меня не видели)

«Ну ты же девочка» и тому подобный пиздёж . Но вообще это реально заебало, я просто форменный сапожник, да ещё и жируха, а меня канают всего одной фразой. «Худей, ты же девочка. Не грызи ногти, ты же девочка. Не матерись, ты же девочка. Носи платья, ты же девочка». Жизнь говно. Они меня однажды доканают. А вот Лане повезло, её родители любят (ну да, 6 отцов и 7 матерей ) и она классная во всём, почему я тоже не могу быть частью своего воображения? 

"6 отцов и 7 матерей" — это как???

Долгая история… Писать не переписать, всё-таки сюжет был на целый год 

Хи-хи))) Ладно. Пусть останется маленькой тайной))))

Ты ж вроде мужик, да? Ровесник Призрака? Вот хоть убей, ну вот не прадставляем, как такой, как ты, может хихикать вживую. Самих на ржач пробивает 

Ну, с Призраком мы почти ровесники. 

Смайлики редко соответствуют реальному положению дел) Чаще это бывает просто улыбка)

Сигареты, не спать ночами, и вообще спать как попало, кусать и теребить губы, грызть всё, что можно и нельзя — постоянно грызу ручки и карандаши, если я начинаю пить — мне надо до потери пульса, я не могу выпить чуть-чуть, я так же ругаюсь матом, а ещё… Ещё что-то есть, но я не помню сейчас) А эльф классный

А, да! Мои любимые вредные привычки — говорить с собой вслух, причём могу прям на улице или в автобусе, а ещё, говорить о себе в мужском роде, это часто проскальзывает в речи!

Прямо вслух?)) Такое у меня бывает редко.

Прямо в слух! У меня часто... 

Хи-хи)) Забавно наверное выглядит)))

Не знаю! Раз выхожу из дома, громко так: — Так, надо быстрее идти, а то опаздаю! Останавливаюсь: — Твою мать, идиотина, а деньги на дорогу кто брать будет, как ты поедешь, дура?!!! — И слышу ржач, оказывается, рядом шёл мужик и слышал всё, пипец, он так смеялся!

Да уж))) Представляю)

Или разговор с неодушевлённым) Ночь, моя смена, вроде никого, выставляю пиво, и спокойно так, во весь голос: Ты, Клинское, стой тут, а ты, Жигулёвское, к жигулёвскому иди… Так! Туборг в баночке, ты что падаешь??? И голос за спиной: Что, не слушается? — Покупатель зашёл, стоял наблюдал

Ахахахха))))))))) Умат!))))

Я капец даже! Сам не замечаю… А когда на два голоса — это туши свет. Благо, Тем умнее меня, на публике не позволяет такого почти

Да уж. Ты поосторожнее. Так реально можно напугать кого-нибудь.

Ага… До сих пор помню его лицо, когда он впервые увидел Тема… Сам виноват

А как это было?))

Я спал, есть у меня (и не только) привычка говорить во сне! И вот, я уснул вечером рано, спал, он залипал в компе, и, как он сказал, услышал, что я говорю реально вообще не своим голосом, почти мужским. И он тупо поднял меня, всмысле, резко потянул за руку, заставив сесть и открыть глаза. Что ж, разбудил не меня, тот с просонья на вопрос — «ты кто?» — сказал: «Артём», короче я проснулся от пощёчины, т.к он пипец перепугался, и хотел звонить в скорую уже Да а нафиг меня так резко и нелепо будить?! Будто я не просил миллион раз так не делать...  

Да уж))) Представляю, как он перепугался)))

У, тогда уже почти три года вместе прожили, и такой сюрприз) Я б на его месте тоже испугался не хило))) Хорошо, что хоть до скорой не дошло! Он ж тогда о чём-то говорил с Темом, этак минут 5!

А о чем — не говорил?

Нет! После он раз специально звал Тема поговорить, и я тоже не знаю о чем! Оба молчат!

Хм)) Интересно)

Можно подумать, прям секрет страшный))) Злые люди, не делятся)

Можно попробовать выудить через Таура))) Может Тем ему расскажет?))

Ему-то Тем всёё расскажет

А вот расскажет ли Таур?)

Хм… это вопрос. Можно попробовать его подкупить)))

) Хм) Ну да, можно)))

Как-нибудь провернем))

С меня вот тоже ржут, сама с собой говорю. Ан нет, не с собой. Они просто всей правды не знают. С Ланой я говорю 

Пусть себе дальше не знают) Меньше знают — крепче спят

Спасибо)))

Да, по поводу сна у меня так же, к слову))) А зубочистки я грызу именно для того, чтобы не сгрызть все карандаши и ручки)))

Надо зубочисток купить, и сидеть с ними на лентах

Главное не пытаться ими писать

Хм… пИсать зубочистками… Должно быть, это неприятно!

Просто убил)))

Это первое, что мне представилось, когда я прочёл твой коммент! Только со второго раза дошло

Буду обозначать ударения в следующий раз)))

моя вредная привычка доверять людям, по сравнению с этим все остальное мелочи)) а рисунок и тот и тот классные))

Привычка доверять людям? Не думал, что такое существует. До какой-то степени и я, конечно, могу доверять. Но это сравнительно не большому количеству людей.

 

Спасибо))) Мне тоже понравился ее рисунок)) Потому и захотелось чуть подкрасить)) Карандашом те же крылья сложно ярко раскрасить.

Доверяю я немногим но черт побери вот общаешься с человеком много лет и все хорошо прямо замечательно и тут бац! Он тебя в какашки по уши втаптывает)) 

Крылья да, с крыльями всегда сложно, и с глазами))  

Странно. Не встречался с тем, чтобы старый знакомый такое исполнил. На такое скорее способен я.

Не пью, не курю, наркотиками не баловалась)) Иногда матерюсь, не совсем в грубой форме)
Насчет подобных првычек… тоже нужно постоянно что-то теребить в руках. Без этого не могу..
И оочень люблю всех исправлять (в плане грамотности речи и письма)… Это ужасно. Не могу себя контролировать, когда кто-то говорит «звОнят», «красивЕе», «ложит», «одень шапку» и др. И ошибки в тетрадях, конспектах чужих исправляю постоянно) Со мной уже люди перестают общаться из-за этого
Но что поделаешь))) 

У меня есть знакомый с такой же привычкой, как у тебя. Тоже многих раздражает. Хотя, многих друзей он переучил))

Вот и я стараюсь переучить) Я же не с плохими намерениями) Просто пытаюсь их направить на исправление своей речи на правильную… А они обижаются. Неблагодарные))))

На самом деле чаще всего это раздражает, когда он начинает исправлять человека в процессе спора)))

А я после того, как человек выскажется, начинаю испрвлять поочередно все его ошибки

Не сбивает с мысли?)))

не)) 

Это хорошо)

Моя вредная привычка это быть в каждом разговоре затычкой)) постоянно свои саркастические комментарии вставляю)

Ну, иногда это бывает забавным, на мой взгляд)))

Чаще всего так и есть, но меня бывает много)

Меня иногда тоже)))

Из вредных привычек: умничать когда не просят, покупать кучу интересных книг и читать их мееееееедленно-медленно, теребить украшения (особенно пирсинг), маты (уже отучиваюсь от них) и конечно же самобичевание раз в два месяца.

Умничать — это у меня тоже иногда проскальзывает))

Пирсинг, по-моему очень многие теребят)) Почти все, у кого он есть))

А вот про самобичевание поподробнее. Почему раз в два месяца? С чем-то связана такая периодичность?

Просто заметила такую закономерность, не знаю с чем это связано, на самом деле.

Хм. Любопытно. Не пыталась избавиться от этой привычки?

Работаю над собой сейчас, над этим тем более. Вообще надо бы самооценку поднимать и уверенность в себе прокачивать 

А что мешает самооценке?))

Долгая и неинтересная история детства и отношений с противополжным полом)

Истории из детства часто влияют на жизнь.

Желаю удачи в борьбе с этой привычкой))

1. анализировать. спасибо вышке, я теперь «дофига разбираюсь» в психологии. последний блог-цветочки.

2. показывать характер, когда случается разговориться с каким-нибудь парнем, и он пытается надавить своим авторитетом. тут я начинаю давить своим, а парень потом либо держится от меня подальше, либо начинает уважать. в принципе, за 10 минут разговора я уже могу вывести человека на такое состояние, где он собой со всех сторон блеснет. в том числе, не с самых лучших

3. составлять списки. думаю, это заметно

Почему ты считаешь первое недостатком? Разве это плохо?

Да и второе назвать вредной привычкой довольно сложно. Просто сразу отсеиваешь людей, общение с которыми не принесет тебе удовлетворения.

А про списки да, заметил. Уж очень наглядно

Правда тоже особой вредности в этом не вижу))

потому что не так уж много я в психологии знаю) настоящие психологи только посмеяться могут)

а второе людей очень раздражает, меня парни боятся порой. парни! девушку с ростом еле за 160 и часто почти в два раза легче их. это стрёмно немного)

Почему ты думаешь, что они боятся?

часто даже по глазам видно. избегать начинают тоже не реже))) не все парни любят раскрываться, а тут за 10 минут выясняется то, что они 10 лет прятали даже от себя)

Хм)) Любопытно))) Я бы попробовал)

 и я тереблю) и матом тогосамого)) и люблю поскандалить)

а больше ни-ни

И с кем обычно скандалишь?)))

со всеми) мужчине больше всех достается

Ну, здесь я не замечал за тобой)) Или скандалы только для реала?))

скандалить люблю с людьми более менее знакомыми) чо мне тут делить))

И то правда))))

Тоже хотела написать, что интернет вредная привычка, но подумала и решила. что это скорей всего хобби))) Может тогда постоянное рвение убираться? Хотя это бесполезное дело, никто кроме меня чистоту не поддерживает. Ну тогда не знаю даже. Может вкусно покушать?Чревоугодница.

Хи))) Ну, тяга к приборке — скорее полезная привычка, мне кажется)))

Вкусно покушать — это дааа))) Тоже люблю))))

Полезная — это для окружающих))) Но когда поддержки нет, то это сизифов труд

Да. Это, конечно, напряжно.

Моя главная плохая привычка: не держать язык за зубами. Иногда так могу отмочить что хоть святых выноси... 

И часто это приводит к не желательным последствиям?

Бывало… Потому что я когда говорю то жалю, не даром я Скорпиончик по гороскопу. Характер поганый у меня. 

Я тоже скорпиончик)))

А по году ты кто, если не секрет?)))) Не то чтобы я сильно верил во все это)) Но все равно интересно)

Дракон

Правду пишут?)))скропион  - дракон

Скрытность и яд Скорпиона соединены с магией и динамическими качествами Дракона. Поэтому, чтобы не угодить в пропасть или не натворить злых дел, для такого человека очень важен самоконтроль. Это весьма опасный и колючий Дракон, скрывающий свои свирепые качества за внешней доброжелательностью и мягкостью. Это вам­пир, который может по ночам высасывать кровь, это ле­тающий индийский кровосос, летучая мышь. В основном он охотится на мелких животных. Личность весьма динамич­ная, изменчивая, и поэтому очень трудно сказать, на что этот человек будет ориентирован — на добро или зло. В своих искренних, добрых устремлениях и в моменты ярости он способен идти до конца. Он такой же опасный и ро­ковой сексуальный партнер, так же конкретен в своих при­вязанностях или антипатиях, как и Кот-Скорпион, но в от­личие от него гораздо больший интриган, использующий любые средства для устранения ненужного объекта

В точку! Особенно про ярость.

 

Решил и у других поспрашивать)))

Все то тебе меня мало... 

А это потому что ты заглядываешься на девиц. Я тебе мщу 

Ню ню 

Ты сомневаешься в моей мсительности? 

ни капли....

О скорпион… Тащусь.  На каких ты там девиц заглядываешься, интриган?

На таких как ты… Дерзких, непорочных, умных, симпотичных, у которых хорошо подвешан язык))

Ой вот не надо мне тут...

Кст, да, тоже как пиздану что-нибудь… У меня время было, что песня Нойз мс 5П была моим гимном. Но по морде как-то не сильно хочется получать, так что я стараююсь попредерживаться… хотя кого я обмынываю. ничего не получается.

Я говорю то что вижу… А верить или нет твое решение... 

Не слышал такую песню.. 

Ну вот откуда знать, что я симпотичная например? 

А песня прям отражает мою ситуацию жизненную

Интуиция))

Я ж самовлюленный до усрачки шушпанчик, даже переубеждать не буду

Вот и правильно рыбо моя))

Прямо у меня перед носом. Ни стыда у тебя, ни совести  

Да шо ты… я ж тебе душу изливала… фаворит мой)))

Правильно. Нужно любить котиков)))) =^^=

скорпиоников… ыыы слабость моя

Ты когда-нибудь видела урчащего скорпиона? Вот он я))) Урурру))) 

Какая прелесть

Слушай, а ты чего не спишь?)))

Или у тебя еще рано?)

Время московское. Но ради такой беседы и задержаться можно)

А у меня три часа))) Надо бы заворачиваться потихоньку)) А то хрен утром встану))))

Давно уже пора. Сладких)

И тебе заранее приятных снов))))

Увидимся))) 

Епрст я с этим существом еще еще и под одной крышей живу

Ахаха)) Ты о ком?)))

О муже, он тоже скорпион — дракон. 

А))) Крутое сочетание))

Я его наверное и люблю за это, хотя со мной он совсем другой, чем с чужими.

Так всегда бывает. С близкими людьми ты один. С остальными — другой

Да по себе знаю 

Мммм… Поздно ложусь спать, сладкое могу безмерно есть, все время верчу сережку в хряще, покупать ручки, матом иногда ругаюсь.

Ручки?))) Этого еще не было)))

А какие ручки? И для чего?)

Обычные. Которыми пишут.

Вот честное слово. Коплю ручки, тетрадки, часы наручные 

Ручки, тетрадки, блокноты, альбомы — тоже люблю))) А вот часы практически не ношу)

А я вот не могу. Я без них как голая. 

Типа: «Утром, натянув трусы — не забудь надеть часы?» 

Да я то ладно. Олег у меня вообще никогда часы не снимает.

Что, и моется в них? Плавает?

Да. У него водонепроницаемые. Снимал только пару раз, когда меня случайно поцарапал браслетом часов

Странная привычка)) Я вот не могу постоянно в чем-то на теле находиться)

Не пью, люблю наркотики сына и Жу, нетерпим к узколобию и хамству. Склонен к безрассудным авантюрам и афёрам. Ну и ещё с десяток всячины

Нууу, вредного тут не много)))

А вот про авантюры и аферы — даже интересно))) 

Да ладно? Просто не красиво написать-я убеждённый наркоман, залюблювающий юных девочек и собственных детей

я беспрецендентно активный и лёгкий на подъём и это меня приключенит по чёрному и да, я привык и в этом рили мало полезного.

Матом я разговариваю! Стильно, дипломатично, но матом курю со второго класса, так что это уже не привычка, а черта характера

Привычка — вторая натура. Я это знаю.

Но про аферы ты так и не рассказал)))

Так я и не собирался

А жаль)) О чем-нибудь старом мог и рассказать)) Так сказать, давность лет добавляет откровенности))) Или так не у всех?))

Я немало рассказал о себе в блоге, открытость, мой фетишь афёра?)))

я даже служил в диверсионно-разведовательном атряде

Надо будет почитать)))

Н прими за рекламу.., я полюбливаю читать блоги сначала. Бывает, весьма занимательный квест вырисовывается

О, если бы я мог прочесть все свои блоги с начала — непременно перечитал бы. Но, увы, почти ничего не осталось.

Я про чужие блоги

Если бы я прочитал то, что писал 12 лет назад — это и был бы по сути чужой блог)))

Так-то да. Я а блогосфере года три

Ммм))) Совсем еще малыш)))) Я лет на 10 дольше....

Многое бы отдал, чтобы почитать свои первые записи.

Они были совсем не похожи на то, что сейчас пишу, или на то, что писал лет 5-7 назад))

 

Наверно, только я верю в то, что в целом, люди не меняются

Я полностью с тобой согласен. Люди не меняются.

Но тогда я был совсем молод. И когда я впервые завел блог — я создавал определенный образ перед одним единственным человеком. Потом перед группой людей. Потом перед всем сайтом… А в один прекрасный день, когда получил то, что хотел, и потребность в образе отпала — показал свое истинное лицо.

Почти показал. О некоторых деталях я тогда умалчивал. А порой и нагло говорил, что у меня есть девушка. Совершенно реальные истории про Женю были восприняты не правильно, а я и воспользовался.

Только вот мне стали все чаще говорить, что не по-джентельменски я со своей девушкой обращаюсь.

Потом параллельно был заведен еще один блог, который мы вели на пару с одним человечком. Цель ведения была самая ШО-НЕ-НА-ЕСТЬ меркантильная. Основной блог отошел на второй план на какое-то время. Потом смена сайта и специфики. Правда находили меня на всех сайтах. Потом пришлось свернуть липу.

Потом был перерыв. И только потом я начал вести свой нормальный блог.

А я сразу принял парадигму открытости и честности

Но ты то наверное и попал на блог не так, как я. Захотел завести, нашел сайт, наверное, и начал?

Когда я зарегистрировался на блог.ру — я вообще не представлял, что такое электронные дневники))) И уж тем более не думал о ведении такового)

На самом деле, все было чуть иначе))) меня как-то спросили, услыхав стихи-«где тебя почитать?» И когда-«нигде!» Мне посоветовали завести блог. Я ткнул в первый попавшийся ресурс(блог.ру) и здрасьте

Тоже блог.ру?)))) Я там же начинал)

Землякиии

Тут много «земляков» оттуда)

Ты припознился с дэцл был шикарный вход

И когда это было?))

Весной как-то. Чуть больше года тому. Был просто повальный переход и всякие сопутствующие ништяки

Хи-хи)) Себа, сейчас осень))) Как может весна быть «чуть больше года тому»

Или я жестко туплю))) Странно, еще только начало четвертого, а мозг отрубается)))

Вообще, я много слышал об этом массовом переходе. Но тогда я и на блоге почти не бывал. А когда вернулся туда — там была тишина...))

Если бы не столько спама — я бы и сейчас скорее там сидел, чем здесь, по правде сказать. Роднее там, что ли)))

 

 мне тоже блогру нравился, но такова селява

Да уж… Я туда как-то заходил. Было пару дней более или менее. А потом опять беспроглядный спам.

а про натуру, да, я задумывался. Прекрасная хрень

Хорошее сочетание слов «Прекрасная хрень»

люблю так делать

И у тебя получается)

Спасибо. Вот оно, признание

А то ж!

Курю, матерюсь ( хотя борюсь с обоими привычками), лень.

А твоя дорисовка меня покорила признаюсь честно, совсем по-новому рисунок заиграл. Спасибо)))))) и я его сохраню для себя

Оооо. Вот лень — это да. Тоже страдаю. Особенно иногда.

Ррибухнуть люблю но качественного алкоголя. А вообще обожаю темное пиво и импортное. Поэтому редко себе такое позволяю.

Какое например пиво?))

Матерюсь, прибухиваю, иногда играю, но суммы не большие, а еще… рефлексирую

Во что играешь?))

И как рефлексируешь?)

в покер. 

жестко

О, покер))) Тоже люблю))

Но я уже отучаюсь. Но летом оч много играла

А вообще давно играешь? Со скольки лет?

Года 2, наверное, чтобы не соврать. Бро подсадил на это дело. Сначала просто в вк и всяких похожих приложениях училась, потом он в свою компашку взял на разок. Я их немного обула и понеслось. Своих нашла.

Хорошо блефуешь?)))

Я б не сказала, что на уровне, но с такими тыц-тыц играю, что на их фоне мастер прямо. А ты?

Смотря с кем сравнить)))) 

а давно? 

Играю то?

Ну… начал лет 10 назад. Но сперва просто учился. Лет с 20 по 23 очень много играл, а потом пресс-бар закрыли, и как-то реже стали собираться. А потом компания и вовсе распалась. А новой устойчивой компании не сложилось. Теперь редко играю.

как понимаю, тебе сейчас 29? +-1

Будет 29. Я же скорпион)) Мое время еще не пришло в этом году))

Да да. чет ступила немного.

Да лааадно))) Мелочи жизни)))

Соцсети, кальян и негативные мысли.

А негативные мысли какого рода? В смысле… направлены они на себя или на внешний мир?

На себя 

Да уж. Не айс. А пытаешься как-то с этим бороться?

Конечно. Мне это отравляет жизнь, в отличие от двух других вредных привычек.

А откуда это пошло?

Из далекого сопливого детства. 

Это преодолеть сложнее всего, мне кажется.

Щелкать ручкой на занятиях. Похоже, меня скоро побьют

Ахахха))) У меня тоже была этвратительная привычка))) Реально добивал окружающих))))

Говорить правду )

Дерьмовый рисунок получился… не ма той души что у автора рисунка )

Сказка пропала )

Разве говорить правду — так плохо?

Разве что с начальством проблемы могут быть

По поводу дерьмовости рисунка не спорю (художник я от слова ХУДО))))) А сказка у каждого своя))

мне вот интересно, ты пробовал тяжелве наркотики? или так.., баловался?) просто были такие знакомые, я знала их как облупленных

моя привычка интернет. и грызть ногти. ужасно

Нет. Тяжелые не пробовал. Всегда как огня их боялся.

И как борешься с привычками? Не пробовала чем-то горьким ногти мазать?)))

это очень хорошо, считай, попробовал — сразу в гроб. сколбко людей хороших погубили эти наркотики..

ну привычка интернет, ее не поборить) а вот ногти.  юольше помогало: хороший маникюр, грызть жалко красоту такую)

Ха! Интересный метод, однако) А ограничивать время в сети не выходит?

когда я занята, времени нет на интернет. единственное решение проблемы, так скажем. 

ну я не сильно себя считаю зависимой, особенно в этом году. 

Ну, а немножко можно))) 

 У меня самая вредная привычка — это занудство. Поэтому со мной очень трудно всем. И трудно, наверно, мне, поскольку часто приходится быть более гибким в ситуации, менее прямолинейным, а я включаю упрямство. Если я требую что-то от других, то не всегда бываю доволен. 

 

Пытаешься как-то бороться? Когда вообще осознал «вредность» такого поведения?

Пью, курю, матерюсь, ною, ленюсь, жалуюсь. 

Хспдь. 

Ужасно.

Что именно?)) Или все?

Все. Особенно нытье. Аш жить мешает. 

Приятно, что люди с самокритикой играют, но не то хотел понять

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Санечка
Санечка
сейчас на сайте
Читателей: 172 Опыт: 0 Карма: 0
Я в клубах
МyART Пользователь клуба
все 199 Мои друзья